Автомобильный кран на шасси КАМАЗ-65201
Автокран КС-65713-1 грузоподъемностью 50 тонн на шасси КАМАЗ-65201 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.
Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневых гидронасосов. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций. Возможно одновременное совмещение до трех рабочих операций.
Металлоконструкции стрелы полностью изготовленны с применением высокопрочной импортной стали WELDOX, ответственные узлы крановой установки и опорной рамы также изготовлены с использованием высокопрочных сталей. Длина стрелы во втянутом положении 11,5 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах., В полностью выдвинутом состоянии всех четырех секций длина стрелы состовляет 34,1 м., за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор. Максимальный размер опорного контура (7 х 7) достигается за счет применения конструкции выносных опор с откидными опорными балками. Благодаря такому решению кран получает возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов и, как следствие, минимизируется количество перестановок при работе на объекте.
Дополнительное оснащение стрелы телескопическим гуськом общей длиной 15,1 м. (9,1 м - стационарная часть, и телескопируемая часть длиной 6,0 м) с возможностью установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к продольной оси стрелы расширяет сферу использования крана, площадь его зоны обслуживания и размер подстрелового пространства. Использование при работе дополнительных съемных противовесов общей массой 6,0 тонн позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшее показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы.
Установка гуськов и дополнительных противовесов в рабочее положение производятся без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.
Автокран КС-65713-1 может выполнять работу безопасно благодаря комплексу приборов и устройств, в том числе, микропроцессорного ограничителя нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Технические характеристики
МОДЕЛЬ | |
Базовое шасси | КАМАЗ-65201 8х4 |
Скорость передвижения, км/ч | до 50 |
Температура эксплуатации, °С | от -40 до +40 |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Масса крана в транспортном положении, кг | |
с основной стрелой, без противовесов | 36500 |
с основной стрелой, гуськом и одним противовесом | 40100 |
с основной стрелой, с противовесами 2т + 2т | 40500 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ | |
Длина, мм | 13900 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3980 |
КРАНОВАЯ УСТАНОВКА | |
Вылет стрелы, м | 3,2-32 |
Грузоподъёмность максимальная, т/вылет, м | 50/3,2 |
Длина гуська, м | 9,1 или 15,1 |
Длина стрелы, м | 11,5-34,1 |
Количество секций, шт. | 3 выдвижные (общее кол-во 4) |
Максимальная высота подъёма крюка, м | |
с основной стрелой | 34,5 |
с основной стрелой и гуськом 15,1 м. | 50,4 |
Максимальная глубина опускания крюка, м | |
стрела 11,5 м, вылет 5 м | до 8 |
Максимальный грузовой момент, т·м | 160 |
Масса груза, при которой допускается телескопирование стрелы, т | 6,0 |
Размер опорного контура: вдоль x поперек оси шасси, мм | |
при втянутых балках выносных опор | 6730 х 4630 |
при выдвинутых балках выносных опор | 7200 х 7000 |
Скорость подъёма-опускания груза, м/мин | |
максимальная (кратность полиспаста 1) | 38 |
номинальная (с грузом массой до 50 т) | 3,6 |
увеличенная (с грузом массой до 10,0 т) | 7,2 |
Скорость посадки груза, м/мин | не более 0,15 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 0,1-1,2 |