Виды технического обслуживания
Техническое обслуживание автомобилей (автопоездов) КамАЗ подразделяется на обслуживание в начальный и основной периоды эксплуатации.
Техническое обслуживание в начальный период эксплуатации:
- ежедневное техническое обслуживание;
- техническое обслуживание после первых 1000 км (сервис А);
- техническое обслуживание после первых 4000 км (сервис В);
- сервис 1 после первых 8000 км;
- сервис 2 после первых 12000 км. Техническое обслуживание в основной период эксплуатации представлены в таблицах 1 и 2.
- ежедневное, техническое обслуживание;
- сервис 1;
- сервис 2;
- сезонное техническое обслуживание (сервис С).
Основным назначением ежедневного обслуживания является общий контроль за состоянием агрегатов и систем, обеспечивающих безопасность движения, и поддержание надлежащего внешнего вида.
В начальный период эксплуатации происходит приработка деталей в агрегатах автомобиля, поэтому при проведении технического обслуживания в этот период с особой тщательностью выполняйте профилактические крепежные и смазочно-очистительные работы.
Техническое обслуживание в начальный период проводится независимо от условий эксплуатации.
В основной период эксплуатации работы по техническому обслуживанию
выполняются с периодичностью, соответствующей категории условий эксплуатации
(табл. 1).
Сезонное техническое обслуживание включает в себя
дополнительные осенние работы, которые выполняются один раз в год.
Все виды технического обслуживания проводятся в сроки, указанные в сервисной
книжке.
Периодичность технического обслуживания (для автомоблей КАМАЗ моделей 43101, 43114, 43115, 43118, 4326, 44108, 53228, 6426, 65111)
Категория условий эксплуатации |
Зона движения. Условия движения. |
Дорожное покрытие и рельеф местности. |
Периодичность технического обслуживания и допустимый интервал отклонений в км. пробега. | ||
ТО 1 | ТО 2 | СТО* | |||
I | За пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города). |
Д1-Р1-РЗ | 4000 (3600-4400) |
16000 (14400-17600) |
32000 |
II |
За пределами пригородной зоны |
Д1-Р4 Д2-Р1-Р4 ДЗ-Р1-РЗ Д2-Р1 Д1-Р1-Р4 |
3600 (3200-4000) |
14400 (13000- 15900) |
28800 |
III |
За пределами пригородной В малых городах В больших городах |
Д1-Р5 Д2-Р5 ДЗ-Р4-Р5 Д4-Р1-Р5 Д1-Р5 Д2-Р2-Р5 ДЗ-Р1-Р5 Д4-Р1-Р5 Д1-Р1-Р5 Д2-Р1-Р4 ДЗ-Р1-РЗ Д4-Р1 |
3200 (2900-3500) |
12800 (11500- 14100) |
25600 |
IV | За пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города). В малых городах (до 100 тыс.жителей) и в пригородной зоне. В больших городах (более 100 тыс.жителей). |
Д5-Р1-Р5 ДЗ-Р4-Р5 Д4-Р2-Р5 Д5-Р1-Р5 |
2800 (2500-3100) |
11200 (10100- 12300) |
22400 |
V | Все зоны. | Д6-Р1-Р5 | 2400 (2200-2600) |
9600 (8600- 10600) |
19200 |
* Периодичность СТО для целей планирования. Дорожные покрытия: |
Периодичность технического обслуживания (для автомоблей КАМАЗ моделей 43253, 53205, 53212, 53213, 53215, 53229, 54112, 54115, 55111, 65115, 6540)
Категория условий эксплуатации | Зона движения. Условия движения. |
Дорожное покрытие и рельеф местности |
Периодичность технического обслуживания и допустимый интервал отклонений в км. пробега | ||
ТО 1 | ТО 2 | СТО* | |||
I | За пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города) |
Д1-Р1-РЗ | 5500 (5000-6000) |
16500 (14800- 18100) |
33000 |
II |
За пределами пригородной зоны. |
Д1-Р4 Д2-Р1-Р4 ДЗ-Р1-РЗ Д2-Р1 Д1-Р1-Р4 |
5000 (4500-5500) | 14800 (13300- 16300) |
29600 |
III |
За пределами пригородной В малых городах В больших городах |
Д1-Р5 Д2-Р5 ДЗ-Р4-Р5 Д4-Р1-Р5 Д1-Р5 Д2-Р2-Р5 ДЗ-Р1-Р5 Д4-Р1-Р5 Д1-Р1-Р5 * Д2-Р1-Р4 ДЗ-Р1-РЗ Д4-Р1 |
4400 (4000-4800) |
13200 (11900- 14500) |
26400 |
IV | За пределами пригородной зоны | Д5-Р1-Р5 | 3800 (3400-4200) |
11600 (10400- 12700) |
23200 |
IV |
(более 50 км от границы города) |
Д5-Р1-Р5 Д5-Р1-Р5 Д2-Р5 ДЗ-Р4-Р5 Д4-Р2-Р5, Д5-Р1-Р5 |
3800 (3400-4200) |
11600 (10400- 12700) |
23200 |
V | Все зоны | Д6-Р1-Р5 | 3300 (3000-3600) |
9900 (9000- 10900) |
19800 |
* Периодичность для целей планирования. Дорожные покрытия: Типы рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря): |