Сборка раздаточной коробки
Сборку раздаточной коробки следует производить в последовательности, обратной разборке, учитывая следующие особенности:
- перед установкой подшипники, поверхности шлицев и зубьев, втулки скольжения смазать индустриальным маслом И-12;
- при сборке промежуточного вала гайки затянуть с моментом 294—392 Н •
м (30—35 кгс • м).
После сборки при сдвинутой вправо муфте переключения зубчатое колесо 8 первой передачи должно свободно проворачиваться на роликах 9 относительно вала; - при сборке дифференциала болты крепления задней обоймы затянуть с моментом 58—88 Н • м (6—9 кгс • м), болты 11 с моментом 70,6—87,3 Н • м (7,2—8,9 кгс • м), гайку 2— с моментом 294—392 Н • м (30—35 кгс • м). После сборки сателлиты, а также зубчатое колесо высшей передачи привода заднего моста при сдвинутой влево к шариковому подшипнику муфте переключения должны свободно проворачиваться на роликах относительно обоймы дифференциала;
- при сборке коробки отбора мощности гайку затянуть с моментом 294—392 Н • м (30—35 кгс • м).
После сборки коробку отбора мощности проверить на герметичность. При уплотнении по торцу А и подаче воздуха под избыточным давлением 392 Па (0,4 кгс/см2) со стороны указанного торца падение давления от начального допускается не более 128 Па (0,13 кгс/см2) в течение 80 с;
- при сборке вала привода переднего моста гайку с моментом 294—392 Н • м (30—35 кгс • м);
- механизмы переключения высшей и низшей передач собираются одинаково, при этом муфты переключения передач должны перемещаться без заеданий, легко входить в зацепление; муфта переключения высшей передачи должна находиться на шлицевой втулке, низшей — на шлицах двух зубчатых колес промежуточного вала одновременно, обеспечивая тем самым постоянно включенную низшую передачу;
- при сборке картера раздаточной коробки привалочные плоскости картера под прокладки смазать смазкой Солидол Ж, прокладки — уплотнительной пастой УН-25.
После установки в картер первичного вала гайку крепления фланца 1 затянуть с моментом 294—392 Н • м (30— 35 кгс • м).
Перед установкой механизмов переключения передач в крышку картера раздаточной коробки должен быть проверен и обеспечен регулировочными прокладками размер (254,5+0,15) мм от плоскости крышки раздаточной коробки до центра лунки на штоке под шарик механизма блокировки для низшей передачи (при подаче воздуха под давлением 588— 686 кПа (6—7 кгс/см2) и размер (294,1 d= 0,15) mm — для высшей передачи.