Рама и седельно-сцепное устройство
Рама автомобиля КамАЗ
штампованная, клепаная, состоит из двух лонжеронов швеллерного
сечения, переменных по длине, соединенных поперечинами. В передней части рама
снабжена передним буфером с двумя буксирными вилками.
Подвеска автомобиля КамАЗ
Подвеска автомобиля воспринимает основные динамические нагрузки от воздействия неровностей дороги. Для обеспечения большей плавности хода и для гашения колебаний автомобиля в его передней подвеске установлены гидравлические амортизаторы двухстороннего действия.
Передняя ось, колеса, шины
Автомобили КАМАЗ различных моделей и комплектаций имеют
передние оси, колеса и
шины
различающиеся: применяемыми
колесами и шинами; дисковыми или бездисковыми колесами; типами тормозных камер и
тормозных механизмов; наличием или отсутствием игольчатых подшипников в
шкворневом узле; материалом балки; наличием литого суппорта; материалом накладок
тормозных колодок; подшипниками ступицы колес.
Лебедка
Лебедка установлена на двух поперечинах и двух кронштейнах в задней части рамы автомобиля КамАЗ-43101, состоит из червячного редуктора 16 (рис. 236), барабана 15 с тросом 7 и тросоукладчика 18.
Кабина
Автомобили КамАЗ модели 5320 имеют трехместную кабину без
спального места, модели 5410—со спальным местом. На моделях 54112, 53212 по
желанию заказчика может устанавливаться кабина
как со спальным местом, так и без него. На автомобилях-самосвалах
моделей 55111 и 55102 кабина без спального места, по желанию заказчика может
быть установлено среднее сиденье для пассажира, неподвижное, с откидываемой
спинкой.
Платформа
Автомобили-тягачи КамАЗ оборудованы бортовыми платформами, состоящими из основания, бортов и каркаса с тентом. Боковые и задние борта откидные, передний борт жестко закреплен к основанию платформы. На автомобиле четыре или шесть боковых борта. Борта запираются регулируемыми запорами.