Для разборки дифференциала заднего моста
Для разборки дифференциала заднего моста спрессуйте внутренние кольца конических роликоподшипников 16 с чашкой 17 дифференциала. Для этого захваты 1 съемника (рис. 187) заведите за внутреннее кольцо подшипника и зафиксируйте винтами 3. Упираясь наконечником 2 в торец чашки дифференциала, ввертывайте винт 5 в траверсу 4 до полного снятия внутреннего кольца подшипника.
Отверните самоконтрящиеся гайки крепления чашек дифференциала, выньте болты 22 (см. рис. 186), рассоедините чашки 17 дифференциала, выньте ведомую цилиндрическую шестерню 23, полуосевые шестерни 21, снимите опорные шайбы 19, 24, снимите сателлиты 18 с крестовины 20.
Для разборки ведущей конической шестерни снимите стакан 6 (рис. 188) с подшипником 15, регулировочные шайбы 1 и распорную втулку 2. Выпрессуйте ведущий вал 4 заднего моста, спрессуйте съемником внутреннее кольцо конического роликоподшипника 5. Для снятия установите кромки клиньев 8 (рис. 189) между внутренним кольцом подшипника и шестерней и, ввернув винт 6 в траверсу 7, стяните их. Заведите захваты 1 за клинья 8 и зафиксируйте их в этом положении винтами 3. Упирая наконечник 2 в торец шестерни и вворачивая винт 3 в траверсу 4, снимите кольцо.
Рис. 187. Снятие внутреннего кольца подшипника дифференциала: 1 - захват; 2 - наконечник; 3, 5 - винты; 4 -траверса
Рис. 188. Ведущая коническая шестерня главной передачи заднего моста: 1 -
шайба регулировочная; 2 - втулка распорная; 3 - шестерня ведущая коническая; 4 -
вал ведущий; 5, 15 - подшипники роликовые конические: 6 -стакан; 7 - шайба
опорная; 8 - крышка стакана; 9 - манжета; 10 - отражатель; 11 - фланец ведущей
шестерни; 12 - шайба; 13 - гайка: 14 — прокладка