Для разборки, сборки и проверки работы водомасляного теплообменника:
- установите заглушки на фланцы подвода масла и опрессуйте масляную полость давлением 0,79-0,83 МПа в воде, при обнаружении негерметичности снимите подводящий и отводящий коллекторы теплообменника и выньте сердцевину из корпуса, замените уплотнительные кольца или, при повреждении трубок, сердцевину. Для снятия топливного насоса высокого давления;
- отсоедините тросики ручного управления рычагом останова двигателя и
рычагом управления регулятором, тягу управления подачей топлива, трубопроводы
подвода топлива к насосу, отводящий, дренажный трубопроводы и трубопровод от
фильтра тонкой очистки топлива, трубку подвода масла к насосу, маслоотводящую
трубку;
выверните два болта ведомой полумуфты (для выворачивания болтов переведите их в удобное положение, провернув коленчатый вал ломиком за отверстия на маховике через люк картера сцепления); - отсоедините трубопроводы, подводящие топливо к штифтовым свечам, трубопроводы высовысокого давления (снимите их), трубку подвода воздуха к клапану вспомогательной тормозной системы;
- выверните четыре болта крепления топливного насоса;
- снимите насос.