Привод ТНВД показан на рисунке 44. Он состоит из вала привода ТНВД 6 с пакетами передних 7 и задних 8 компенсирующих пластин, полумуфты ведомой 2, фланца ведомой полумуфты 3, фланца центрирующего 4, полумуфты ведущей 9 и центрирующих втулок 5. Каждый пакет компенсирующих пластин состоит из 5-ти пластин толщиной 0,5 мм каждая.
Рисунок 44. Привод ТНВД: 1 — корпус ТНВД; 2 — полумуфта ведомая; 3 — фланец ведомой полумуфты; 4,8 — пакет компенсирующих пластин; 5 — фланец центрирующий; 6 — втулка центрирующая; 7 — вал привода; 9 — полумуфта ведущая; 10 — болт полумуфты ведущей; 11 — шпонка; 12 — болт ведомой полумуфты.
Внимание!
Все болты в приводе ТНВД, кроме болта поз. 10, должны быть
класса прочности R100 и затягиваться моментом 65...75 Н м (6,5...7,5 кгс м).
Затяжку всех болтов необходимо проконтролировать динамометрическим ключом. Перед
установкой болтов проверить наличие центрирующих втулок. Деформация (изгиб)
передних и задних компенсирующих пластин не допускается. Болт 10 полумуфты
ведущей должен затягиваться в последнюю очередь моментом 78,4...84,3 Нм (8...8,6
кгс м).