Снятие переднего моста
Для снятия переднего моста нужно:
- вывернуть пробку сливного отверстия и слить масло. Очистить магнит пробки от металлических частиц и ввернуть ее;
- ослабить гайки крепления колес;
- затормозить колеса задней тележки автомобиля стояночной тормозной системой, поднять переднюю часть автомобиля, установить под раму подставку и опустить на нее автомобиль;
- ввернуть пробки кранов запора воздуха на всех колесах;
- отвернуть гайки и вывернуть болты крепления защитных кожухов шланга подвода воздуха правого и левого колес, снять защитный кожух;
- вывернуть болты крепления корпуса крана запора воздуха и отсоединить его вместе с прокладкой от фланца полуоси;
- отсоединить шланг подкачки шин автомобиля от штуцера, находящегося на раме, и шланг тормозной камеры;
- отвернуть гайки болтов крепления фланца карданного вала привода переднего моста к фланцу картера главной передачи переднего моста, снять пружинные шайбы, вынуть болты и отвести карданный вал в сторону;
- расшплинтовать гайку пальца продольной рулевой тяги и отсоединить тягу от сошки рулевого управления;
- отвернуть гайку крепления пальца амортизатора к нижнему кронштейну, отсоединить амортизатор;
- вывесить передний мост;
- отвернуть гайки стремянок передней рессоры, снять пружинные шайбы и стремянки. Опустить мост;
- поднять переднюю часть автомобиля, убрать подставку, снять нижние листы рессор и выкатить передний мост. Поставить подставку под раму и зачалить передний мост;
- отвернуть гайки колес, снять колеса и установить мост на подставку или стенд.
Установка переднего моста
Для установки переднего моста необходимо:
- зачалить мост, снять его со стенда или подставки;
- установить колеса и закрепить их гайками;
- поднять переднюю часть автомобиля, убрать подставку, закатить мост и поставить подставку под раму;
- положить на мост нижние листы рессор, поднять мост на домкратах до упора в рессоры, предварительно поддомкратив конец картера главной передачи и установив его на подставку;
- установить стремянки передней рессоры, поставив накладки рессор, опоры буфера и подкладки рессор, установить пружинные шайбы и завернуть гайки с моментом 245—314 Н- м (25—32 кгс·м). Убрать домкраты из-под моста;
- подсоединить шланг подкачки шин автомобиля и шланг тормозной камеры;
- вставить палец амортизатора в отверстие нижнего кронштейна, навернуть на палец гайку и затянуть ее;
- соединить шаровой палец продольной рулевой тяги с сошкой рулевого управления, завернуть гайку шарового пальца с моментом 245—314 Н·м (25—32 кгс·м) и зашплинтовать ее;
- совместить отверстия фланца карданного вала привода переднего моста с отверстиями фланца картера главной передачи переднего моста, вставить болты, надеть на них пружинные шайбы, навернуть гайки и затянуть их с моментом 11(3—137 Н·м (12—14 кгс·м);
- смазать уплотняющей пастой прокладку с обеих сторон, положить ее на корпус крана запора воздуха. Установить корпус крана на фланец полуоси и закрепить четырьмя болтами;
- установить и закрепить защитный кожух шланга подкачки шин;
- открыть краны запора воздуха централизованной системы регулировки давления в шинах всех колес;
- поднять переднюю часть автомобиля, убрать подставку и опустить автомобиль на колеса;
- затянуть гайки колес с моментом 392—490 Н·м (40—50 кгс·м);
- вывернуть пробку и залить масло в картер моста.