Новый модельный ряд самосвальной техники КамАЗ
Для выполнения тяжелых работ в строительстве и других сферах деятельности необходим грузовик, обладающий разносторонними качествами и способный выдерживать максимальную нагрузку. Экономичность, прочность, надежность и повышенная проходимость - именно на эти параметры ориентируется самосвальная техника КамАЗ. Самосвалы КамАЗ представлены в самой разнообразной гамме, со всеми существующими модификациями самосвальных платформ. Модельный ряд камазовских самосвальных платформ представлен основными типами: ковшовым, прямоугольного и овального сечения с задней разгрузкой, а также коробчатым, прямоугольного сечения с задней, боковой и трехсторонней разгрузкой. |
Преимущества платформ овального сечения:
- Уменьшение налипания груза
- Увеличение жесткости кузова
- Уменьшение снаряженной массы автомобиля
- Применение гидроцилиндра подъема кузова фасадной конструкции позволяет повысить устойчивость автомобиля при разгрузке
- Применение гидрофицированного заднего борта позволяет избежать его поломки и управлять процессом дозированной разгрузки
- Применение фальшборта позволяет предотвратить ссыпание груза под колеса
- Удобное расположение лестницы позволяет облегчить доступ к обслуживанию самосвальной платформы
- Дополнительный обогрев боковых бортов платформы
Самосвальная техника
модель | колесная формула |
объем платформы, куб. м |
г/п, кг | снаряженная масса, кг |
КамАЗ 65115 | 6х4 | 10 | 15000 | 10050 |
КамАЗ 43255 | 4x2 | 6,0 | 7750 | 6900 |
КамАЗ 65222 | 12 | 19500 | 14350 | |
КамАЗ 6520 | 6х4 | 16 | 14400 (20000) | 12950 |
КамАЗ 65111 | 6х6 | 8,2 | 14000 | 11050 |
КамАЗ 6522 | 6х6 | 16 | 13400 (19000) | 13950 |
КамАЗ 53605 | 4х2 | 6,5 | 7200 (11000) | 9150 |
КамАЗ 65201 | 8х4 | 16,20 | 25500 | 15350 |
Строительные самосвалы КамАЗ
Модельный ряд самосвалов КамАЗ (грузоподъемностью от 7 до 26 тонн для одиночных автомобилей и до 34 тонн для автопоезда) полностью удовлетворяет потребности строительных организаций. КамАЗ 65115 грузоподъемностью 15 тонн и объемом кузова 10 м3 – оптимальная модель для работы на строительной площадке. Тем, кто использует самосвал на длинных дистанциях, идеально подойдет КАМАZ-65201 с объёмом кузова 20 м3 и грузоподъёмностью 25,5 тонны.
Самосвалы для агропромышленного комплекса
Сельхозпроизводители чаще останавливают свой выбор на самосвалах с двух- и трехсторонней разгрузкой, самосвальных автопоездах. Наибольшей эффективностью при перевозках обладает самосвальный автопоезд в составе седельного тягача КАМАZ-6460 и самосвального полуприцепа СЗАП 95151. Полная масса самосвального автопоезда достигает 49,5 тонн при грузоподъемности 30 тонн (объем полуприцепа 47 м³).
Самосвалы для коммунального хозяйства
Самосвалы КамАЗ охотно приобретают компании, для которых важно сочетание высокой функциональности и простоты обслуживания. Популярен самосвал КамАЗ 43255 – маневренный, мобильный, с небольшими эксплуатационными расходами.
Самосвалы для тяжелых условий и бездорожья
Полноприводные самосвалы КАМАZ прекрасно чувствуют себя в самых сложных условиях, у них все мосты ведущие, высокий дорожный просвет. Мощнейший полноприводный самосвал тяжелого семейства КамАЗ 65222 (6х6) оснащён двигателем мощностью 400 л.с., грузоподъемность 19,5 тонны. Самосвальная платформа задней разгрузки имеет объем 12 кубических метров.
Современные решения
Двигатели с системой топливоподачи Common Rail:
- Высокая надежность и мощность силового агрегата
- Ресурс двигателя – не менее 800 тыс. км (в условиях эксплуатации I категории дорог)
- Уменьшение расхода топлива благодаря современной электронной системе Common Rail
Цилиндро-поршневая группа производства Federal Mogul:
- Увеличение ресурса поршневой группы до 1 млн. км
- Уменьшение расхода масла на угар в два раза
- Ресурс 1 млн. км для двигателей «Евро-4»
Турбокомпрессор с перепускным клапаном:
- Снижение токсичности отработанных газов и уменьшение расхода топлива
Система SCR в двигателях «евро-4»:
- Улучшение топливной экономичности дизелей на 5-7% по сравнению с двигателями уровня «Евро-3»
- Снижение выбросов окислов азота не только до уровня «Евро-4», но и «Евро-5»
Механические коробки передач ZF:
- Улучшение тягово-динамических свойств а/м на 10%
- Повышение надежности работы и ресурса КП на 100%
- Снижение усилия переключения на рычаге на 20%
- Снижение количества переключений на маршруте на 20%
Четырехточечная пневмоподвеска кабины:
- Улучшение комфортности на рабочем месте водителя
- Увеличение безопасности управления грузовым автомобилем
Новое сиденье на пневмоподвеске фирмы Grammer:
- Уменьшение вибрационного воздействия на водителя в 2,5 раза
- Разнообразные возможности регулирования
- сиденья для индивидуальной эргономики
Платформа овального сечения:
- Уменьшение налипания груза
Односкатная ошиновка (в ряде автомобилей KaMaZ):
- Увеличение клиренса автомобиля
- Уменьшение удельного давления на грунт
- Повышение проходимости автомобиля в условиях бездорожья
Шины с цельным металлокордом (all steel):
- Увеличение грузоподъемности на 8%
- Высокая прочность материала
- Cнижение расхода топлива не менее чем на 5%
- Возможность восстановления рабочей поверхности шины
- Срок службы – не менее 100 тыс. км