Грузовые автомобили запчасти сервис Бишкек Кыргызстан
Официальный дилер ПАО «КАМАЗ»
Камэкспорт
Булат
Бишкек
Набережные Челны
Продажа автомобилей КАМАЗ, спецтехники, прицепной и полуприцепной техники по доступным ценам в Кыргызстане и Средней Азии

КАМАЗ-65206

Седельный тягач KAMAZ-Т2642 (6Х4)

Седельный тягач КАМАЗ-65206 (Т2642) - один из перспективных автомобилей КАМАЗ, с автокомпонентами Даймлер (Daimler).

Новые буквенные индексы автомобиля KAMAZ-Т2642 означают: Т – транспортное, первые два числа – его полную массу, а две последние – мощность двигателя.

КАМАЗ-65206 имеет комфортную и просторную кабину с одним спальным местом, отвечающая современным требованиям комфорта и безопасности.

Преимущества автомобиля КАМАЗ-65206:

  • Экономичный надежный двигатель Mercedes-Benz ОМ 457 LA;
  • 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF;
  • Ведущие мосты Daimler или Dana с гипоидной главной передачей высокой грузоподъемности - 10 т;
  • Дисковые тормозные механизмы на всех колесах с увеличенным КПД;
  • Пневматическая подвеска ведущих мостов с системой электронного контроля уровня платформы ECAS, позволяющая существенно облегчить сцепку и расцепку, благодаря возможности изменять положение рамы относительно земли;
  • Электронная система торможения EBS;
  • Электронная программа стабилизации ESP;
  • Противобуксовочная система ASR.

Дополнительное оборудование:

  • Датчик критического износа накладок;
  • Аэродинамический комплект;
  • Предпусковой подогреватель;
  • Электронный тахограф;
  • Радиоприемник с USB-разъемом, и возможностью файлов формата мрЗ.

Технические характеристики

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг 9325
  - нагрузка на переднюю ось, кг. 4800
  - нагрузка на заднюю тележку, кг. 4525

Нагрузка на опорно-сцепное устройство, кг

16650

Максимальная масса автомобиля, кг

26000
  - нагрузка на переднюю ось, кг. 7100
  - нагрузка на задний мост, кг. 11500

Максимальная масса буксируемого полуприцепа, кг

34600
Полная масса автопоезда, кг. 44000
Двигатель
Модель Mercedes-Benz ОМ 4571LА(Евро-5)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным
охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428)
  при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 1900
Максимальный полезный
крутящий момент, Н-м (кгс-м)
2100 (214)
  при частоте вращения коленвала, мин-1 1100
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Рабочий объем, л 11,97
Система питания
Вместимость топливного бака, л. 2x300
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2x12/190
Генератор, В/Вт. 28/2000
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Модель ZF 16S 2221 с интардером
Тип механическая, синхронизированная,
16-ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ
16,41 11,28 7,76 5,43 3,59 2,47 1,70 1,19 15,36
13,80 9,49 6,53 4,57 3,02 2,08 1,43 1,00 12,92
Ведущий мост
Модель Daimler HL4/HD4 или Dana DD150/R150
Подвеска пневматическая, с электронной
системой управления ECAS
Главная передача
Тип гипоидная
Передаточное отношение 3,73 (Daimler) или 3,70 (Dana)
Тормоза
Привод электропневматический(EBS), с системой
курсовой устойчивости (ESP) и
противобуксовочной системой (ASR)
Тип дисковые (передние и задние)
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, бескамерные
Размер обода 9,00-22,5
Размер шин 315/80 R22.5
Кабина
Тип расположенная над двигателем
Исполнение с одним спальным местом
Подвеска 4-х точечная пневматическая
Механизм опрокидывания с электрическим приводом
Подвеска сидений пневматическая
Характеристика а/м полной массой 44000 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 18 (10°)
Внешний габаритный радиус поворота, м 9,5

Седельно-сцепное устройство:

Модель Jost JSК37С-185 или GF SК-S 36.20/185
Тип с 2-я степенями свободы, литое
Диаметр сцепного шкворня 50,8(2")

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru