2018-07-04
Руководители ZF познакомили камазовцев на Дне клиента с новыми технологическими решениями.
– Объединив усилия с ведущим мировым концерном в области автокомпонентов, мы 13 лет назад создали здесь, в Набережных Челнах, первое совместное предприятие, – напомнил историю развития отношений генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин. – Эта площадка стала для нас хорошей практикой, отличным опытом, и самое главное – есть уверенность, что мы не ошиблись в выборе партнёра. Сейчас на «КАМАЗе» идёт масштабная модернизация как модельного ряда, так и производства. Я уверен, что наше партнёрство, проверенное временем, в будущем будет только развиваться, в том числе с использованием продуктов, которые сегодня нам предлагаются.
На этот раз представить клиентам свои последние разработки приехали представители семи бизнес-подразделений во главе с руководителем дивизиона коммерческого транспорта ZF Friedrichshafen AG Фредриком Штедтлером. Некоторые из предложенных решений уже были «обкатаны» на легковых автомобилях и доказали свою экономичность и эффективность. А перенос этих решений на грузовой транспорт позволит добиться оптимальной цены «во благо клиентов».
ZF, находясь в мейнстриме мирового автопрома, широко использует в изготовлении компонентов алюминиевые сплавы. Есть решения для автономного вождения коммерческого транспорта. На выставочной площадке, располагавшейся на первом этаже ИТ-парка, на одном стенде были представлены рулевые системы управления и видеокамеры.
– Есть глаза – есть реакция, – лаконично прокомментировал идею руководитель направления «Системы рулевого управления коммерческого транспорта» Кристиан Лансберг. – Новые системы безопасности дистанцируют не очень опытного водителя от очень умной машины, повышают жизненный цикл автомобиля». Про других участников движения тоже не забыли, их обещают опознать даже в плотном транспортном потоке.
Всё, что камазовские инженеры, сервисники, продавцы и закупщики увидели на Дне клиента сегодня, завтра будет устанавливаться на большегрузы нового поколения К5.
– Уже приняты стратегические решения по использованию таких агрегатов, как коробка переключения передач, подвеска кабины, мосты, рулевое управление. Этот огромный пласт агрегатов необходим нашему новому автомобилю, – пояснил Сергей Когогин.
На переговорах о перспективах сотрудничества обсуждались вопросы локализации производства новой модели коробки передач.
Делегация ZF тоже получила возможность ознакомиться с продуктом «КАМАЗа». Топ-менеджеры концерна побывали на конвейере сборки кабин и на главном сборочном конвейере АвЗ, узнали, как собираются камазовские двигатели V8 и как работает новый конвейер сборки двигателей Р6. На площадке НТЦ немецких коллег удивили автомобилем с автономным вождением. Некоторые даже отважились испытать новую технологию.
Посетила делегация и новый завод каркасов кабин. Выпуск КАМАЗов поколения К5 начнётся в 2019 году.
Автоматизированная коробка передач Trakson – один из перспективных продуктов для автомобиля поколения К5/
На этот раз представить клиентам свои последние разработки приехали представители семи бизнес-подразделений во главе с руководителем дивизиона коммерческого транспорта ZF Friedrichshafen AG Фредриком Штедтлером. Некоторые из предложенных решений уже были «обкатаны» на легковых автомобилях и доказали свою экономичность и эффективность. А перенос этих решений на грузовой транспорт позволит добиться оптимальной цены «во благо клиентов».
ZF, находясь в мейнстриме мирового автопрома, широко использует в изготовлении компонентов алюминиевые сплавы. Есть решения для автономного вождения коммерческого транспорта. На выставочной площадке, располагавшейся на первом этаже ИТ-парка, на одном стенде были представлены рулевые системы управления и видеокамеры.
– Есть глаза – есть реакция, – лаконично прокомментировал идею руководитель направления «Системы рулевого управления коммерческого транспорта» Кристиан Лансберг. – Новые системы безопасности дистанцируют не очень опытного водителя от очень умной машины, повышают жизненный цикл автомобиля». Про других участников движения тоже не забыли, их обещают опознать даже в плотном транспортном потоке.
Всё, что камазовские инженеры, сервисники, продавцы и закупщики увидели на Дне клиента сегодня, завтра будет устанавливаться на большегрузы нового поколения К5.
– Уже приняты стратегические решения по использованию таких агрегатов, как коробка переключения передач, подвеска кабины, мосты, рулевое управление. Этот огромный пласт агрегатов необходим нашему новому автомобилю, – пояснил Сергей Когогин.
На переговорах о перспективах сотрудничества обсуждались вопросы локализации производства новой модели коробки передач.
Делегация ZF тоже получила возможность ознакомиться с продуктом «КАМАЗа». Топ-менеджеры концерна побывали на конвейере сборки кабин и на главном сборочном конвейере АвЗ, узнали, как собираются камазовские двигатели V8 и как работает новый конвейер сборки двигателей Р6. На площадке НТЦ немецких коллег удивили автомобилем с автономным вождением. Некоторые даже отважились испытать новую технологию.
Посетила делегация и новый завод каркасов кабин. Выпуск КАМАЗов поколения К5 начнётся в 2019 году.
Автоматизированная коробка передач Trakson – один из перспективных продуктов для автомобиля поколения К5/