2016-11-09
На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) продолжается масштабная подготовка к реализации проекта «Тибет» – производству нового двигателя Р6.
Современные дизели экологического стандарта «Евро-5», а в перспективе и «Евро-6», станут сердцем КАМАЗов нового поколения. В июне следующего года завод двигателей планирует собрать пять опытных образцов новых двигателей, в III–IV квартале – опытную партию в количестве более 200 моторов. Таким образом, 2017 год станет для «КАМАЗа» годом отладки технологий и внедрения всех производственных процессов проекта «Тибет». Массовый выпуск двигателя Р6 «КАМАЗ» начнёт в 2019 году, план выпуска – 12 тысяч штук в год.
Сейчас на заводе идёт технологическая подготовка производства, согласуется конструкторская документация, закупается оборудование для освоения деталей нового двигателя. Под сборочные линии и оборудование уже освобождено 25 тыс. кв. метров площадей. Перемещены участок сцепления, склады силовых агрегатов, сборка деталей и узлов камазовского двигателя V8, стенды испытаний и гибки трубок. Участок сборки и испытания коробок переменных передач переехал на завод запасных частей двигателей. Кроме того, уже приступили к обновлению полов, полностью убрав слой старого напольного покрытия. Новый сверхпрочный пол будет способен выдержать нагрузку до пяти тонн на квадратный метр. В начале 2017 г. на завод поступят станки, после чего начнется монтаж всех основных линий.
Сейчас на заводе идёт технологическая подготовка производства, согласуется конструкторская документация, закупается оборудование для освоения деталей нового двигателя. Под сборочные линии и оборудование уже освобождено 25 тыс. кв. метров площадей. Перемещены участок сцепления, склады силовых агрегатов, сборка деталей и узлов камазовского двигателя V8, стенды испытаний и гибки трубок. Участок сборки и испытания коробок переменных передач переехал на завод запасных частей двигателей. Кроме того, уже приступили к обновлению полов, полностью убрав слой старого напольного покрытия. Новый сверхпрочный пол будет способен выдержать нагрузку до пяти тонн на квадратный метр. В начале 2017 г. на завод поступят станки, после чего начнется монтаж всех основных линий.