2016-11-23
Юбилейный, 10-тысячный, автомобиль Mercedes-Benz был собран 22 ноября на площадке российско-немецкого предприятия «Даймлер КАМАЗ Рус».
В торжественном мероприятии, приуроченном к событию, приняли участие исполнительный директор КАМАЗа Юрий Герасимов, генеральный директор «Даймлер КАМАЗ Рус» Хайко Шульце, представители администрации Набережных Челнов, топ-менеджеры совместного предприятия. Торжество было организовано в КИП «Мастер», на территории которого расположено производство немецких грузовиков.
Поздравляя работников предприятия, Юрий Герасимов отметил, что юбилейный автомобиль – это лишь первый, маленький шаг на долгом успешном пути.
«Выпуск уже 10-тысячного грузовика говорит о динамичном развитии совместного производства на татарстанской площадке и верном выборе партнеров, – сказал исполнительный директор КАМАЗа. – Общими усилиями нам удалось сделать доступнее для российских потребителей автомобиль известной мировой марки».
Юбилейным стал тягач Mercedes-Benz Actros 1844, символический ключ от которого был вручен представителям транспортной компании «ЛидерТранс».
Напомним, в 2008 году немецкий концерн Daimler AG вошел в состав акционеров КАМАЗа. Это стало началом нового взаимовыгодного стратегического партнерства двух автопроизводителей.
В 2009 году КАМАЗ и Daimler AG подписали договор о создании СП «Мерседес-Бенц Тракс Восток» (впоследствии переименованного в «Даймлер КАМАЗ Рус») по производству и реализации тяжелых грузовых автомобилей Mercedes-Benz. В ходе подписания документов член правления концерна, ответственный за производство и сбыт грузовых автомобилей, Андреас Реншлер отметил, что для Daimler это важный стратегический шаг в плане дальнейшего последовательного развития программы Global Excellence.
«Тем самым мы значительно укрепим свои позиции на российском рынке. В процессе нашего сотрудничества с КАМАЗом произойдет взаимообмен идеями, производственными разработками и технологиями продаж. Daimler будет готов оперативно отреагировать на увеличивающийся спрос на российском рынке», – подчеркнул тогда он.
Daimler в лице КАМАЗа получил партнера с налаженной и обширной дилерской и сервисной сетью.
Поначалу СП было генеральным импортером всей продукции немецкого концерна в Россию. В течение года проводилось обучение техперсонала в Германии, закупалось и монтировалось оригинальное оборудование. 30 сентября 2010 года в России была запущена сборка первого грузового автомобиля Mercedes-Benz Actros 1841 LS.
Официальное открытие производственной линии совместного предприятия в Набережных Челнах состоялось в марте 2011 года. Сегодня здесь собираются модели Mercedes-Benz Actros, Axor и Atego как в стандартных, так и индивидуальных комплектациях, а также Unimog. Качество грузовиков, собираемых в России, абсолютно идентично аналогам, выпускаемым на заводах в Германии.
Сейчас КАМАЗу и Daimler AG принадлежит по 50% акций «Даймлер КАМАЗ Рус». За шесть лет совместное предприятие выпустило 10 тыс. автомобилей Mercedes-Benz. Производственные мощности рассчитаны на выпуск 3 тыс. автомобилей Fuso при односменном режиме работы и до 6 тыс. автомобилей Mercedes-Benz при трехсменном. Общая площадь предприятия – 33 тыс. кв. м, включая склад (9 тыс. кв. м), производство (22 тыс. кв. м), офисные помещения и учебный центр (1,5 тыс. кв. м).
Поздравляя работников предприятия, Юрий Герасимов отметил, что юбилейный автомобиль – это лишь первый, маленький шаг на долгом успешном пути.
«Выпуск уже 10-тысячного грузовика говорит о динамичном развитии совместного производства на татарстанской площадке и верном выборе партнеров, – сказал исполнительный директор КАМАЗа. – Общими усилиями нам удалось сделать доступнее для российских потребителей автомобиль известной мировой марки».
Юбилейным стал тягач Mercedes-Benz Actros 1844, символический ключ от которого был вручен представителям транспортной компании «ЛидерТранс».
Напомним, в 2008 году немецкий концерн Daimler AG вошел в состав акционеров КАМАЗа. Это стало началом нового взаимовыгодного стратегического партнерства двух автопроизводителей.
В 2009 году КАМАЗ и Daimler AG подписали договор о создании СП «Мерседес-Бенц Тракс Восток» (впоследствии переименованного в «Даймлер КАМАЗ Рус») по производству и реализации тяжелых грузовых автомобилей Mercedes-Benz. В ходе подписания документов член правления концерна, ответственный за производство и сбыт грузовых автомобилей, Андреас Реншлер отметил, что для Daimler это важный стратегический шаг в плане дальнейшего последовательного развития программы Global Excellence.
«Тем самым мы значительно укрепим свои позиции на российском рынке. В процессе нашего сотрудничества с КАМАЗом произойдет взаимообмен идеями, производственными разработками и технологиями продаж. Daimler будет готов оперативно отреагировать на увеличивающийся спрос на российском рынке», – подчеркнул тогда он.
Daimler в лице КАМАЗа получил партнера с налаженной и обширной дилерской и сервисной сетью.
Поначалу СП было генеральным импортером всей продукции немецкого концерна в Россию. В течение года проводилось обучение техперсонала в Германии, закупалось и монтировалось оригинальное оборудование. 30 сентября 2010 года в России была запущена сборка первого грузового автомобиля Mercedes-Benz Actros 1841 LS.
Официальное открытие производственной линии совместного предприятия в Набережных Челнах состоялось в марте 2011 года. Сегодня здесь собираются модели Mercedes-Benz Actros, Axor и Atego как в стандартных, так и индивидуальных комплектациях, а также Unimog. Качество грузовиков, собираемых в России, абсолютно идентично аналогам, выпускаемым на заводах в Германии.
Сейчас КАМАЗу и Daimler AG принадлежит по 50% акций «Даймлер КАМАЗ Рус». За шесть лет совместное предприятие выпустило 10 тыс. автомобилей Mercedes-Benz. Производственные мощности рассчитаны на выпуск 3 тыс. автомобилей Fuso при односменном режиме работы и до 6 тыс. автомобилей Mercedes-Benz при трехсменном. Общая площадь предприятия – 33 тыс. кв. м, включая склад (9 тыс. кв. м), производство (22 тыс. кв. м), офисные помещения и учебный центр (1,5 тыс. кв. м).