Снятие ТНВД - Распределительный насос
Установите поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (TDC). Для этого медленно проворачивайте коленчатый вал двигателя, одновременно нажимая на палец фиксации верхней мертвой точки и стараясь, чтобы он вошел в отверстие шестерни распределительного вала.
После установки поршня первого цилиндра в положение мертвой точки (TDC) не забудьте вернуть палец в исходное положение, выведя его из зацепления с шестерней.
Инструмент 14
мм. Ослабьте стопорный болт ТНВД CAV и передвинте
специальную шайбу под ним, затем затяните стопорный болт до упора в вал
топливного насоса.
Крутящий момент затяжки: 7 Н ּ м [5 ft-lb]
Инструмент 3/8 дюйма. Ослабьте стопорный винт топливного
насоса Stanadyne DB4 и передвинте специальную шайбу под ним. Затяните стопорный
винт до вхождения в контакт с валом топливного насоса.
Крутящий момент
затяжки: 12 Н ּ м [9 ft-lb]
Инструмент 10
мм. Специальную шайбу на топливном насосе Bosch необходимо снять, чтобы
стопорный винт можно было затянуть до упора в вал.
Крутящий момент
затяжки: 30 Н ּ м [22 ft-lb]
Инструмент 22
мм. Для обеспечения доступа к шестерне снимите заглушку отверстия в крышке
распределительных шестерен.
Снимите гайку и шайбу с вала топливного насоса.
Инструмент -
съёмник 3823259.
С помощью съёмника ослабьте посадку ведущей шестерни на вале
топливного насоса.
Внимание! Не снимайте рычаг управления. При калибровании насоса рычаг был установлен под определенным углом к валу. Если снять рычаг управления, то нарушится калибровка насоса, а это повлияет на работу двигателя.
Инструмент 13
мм.
Примечание: При снятии насоса не оброните шпонку ведущей
шестерни.
Снимите три гайки крепления насоса. Снимите топливный насос
высокого давления.
Снятие ТНВД - Рядный насос
Инструмент - шестерня 3824591 для проворачивания коленчатого вала
Установите поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (TDC). Для этого медленно проворачивайте коленчатый вал двигателя , одновременно нажимая на палец фиксации верхней мертвой точки и стараясь, чтобы он вошел в отверстие шестерни распределительного вала.
Примечание: После установки поршня первого цилиндра в положение мертвой точки (TDC) не забудьте вернуть палец в исходное положение, выведя его из зацепления с шестерней.
Шестерня для проворачивания коленчатого вала входит в картер маховика и вступает в зацепление с зубчатым венцом маховика. После этого коленчатый вал можно проворачивать вручную при помощи храпового или шарнирного ключа с квадратным хвостовиком 1/2 дюйма.
Инструмент 10 мм. Снимите установочной кронштейн топливного насоса.
Инструмент 30
мм.
Снимите
заглушку с отверстия для доступа на крышке шестерен. Снимите гайку и шайбу с
вала топливного насоса.
Инструмент -
съёмник
С
помощью съёмника ослабьте посадку ведущей шестерни на вале топливного
насоса.
Инструмент 15
мм
Снимите
четыре установочные гайки. Снимите топливный насос.