Система питания двигателя топливом
- Подводящий топливопровод от питающего бака
- Фильтр грубой очистки или сетчатый фильтр предварительной очистки
- Топливоподкачивающий насос
- Водоотделитель
- Топливный фильтр
- Подводящий топливопровод низкого давления
- Воздухопровод AFC
- Топливный насос Robert Bosch Р7100
8А. Топливный насос Nippondenso ЕР9 - Сливной топливопровод
- Топливопровод высокого давления
- Robert Bosch, 17 мм закрытые распылители, форсунки закрытого типа
- Магистраль слива топлива в бак
Схема подачи топлива в режиме опережения впрыска при пуске двигателя из холодного состояния (только автомобильные распределительные насосы)
Гидравлическое устройство опережения впрыска топлива при пуске двигателя из холодного состояния (KSB) используется на сертифицированных двигателях с 1988 года для контроля белого дыма при холодном пуске двигателя.
Если двигатель холодный, устройство KSB запускает механизм регулирования впрыска в режиме полного опережения и на малых оборотах. Когда двигатель разогревается до нормальной рабочей температуры, устройство KSB отключается, а механизм регулирования впрыска переходит на опережение пропорционально увеличению частоты вращения коленчатого вала.
Отключение KSB производится переключателем температурного датчика, который расположен во впускном коллекторе системы питания воздухом. Устройство KSB и температурный переключатель соединены электропроводами. Когда провода разомкнуты, KSB остается включенным и механизм регулирования впрыска обеспечивает полное опережение.
1. Клапан KSB.
2. Электропровода
3. Температурный
переключатель