Замена турбокомпрессора
Подготовительные операции:
- Снимите соединительный воздушный патрубок.
- Отсоедините впускной и выпускной трубопроводы.
Инструмент 10 мм. Снимите болты со сливного маслопровода.
Инструмент 16 мм. Снимите подводящий маслопровод.
Если турбокомпрессор имеет перепускную заслонку, отсоедините трубопровод магистрали, управляющей заслонкой, от камеры.
Инструмент 15 мм, 11 мм. Снимите гайки с выпускного коллектора, турбокомпрессор и прокладку. Закройте отверстие выпускного коллектора чистой ветошью во избежание попадания внутрь посторонних предметов.
Очистите привалочную поверхность. Осмотрите привалочную поверхность и установочные шпильки на отсутствие повреждений.
Примечание: Если не предполагается немедленная замена турбокомпрессора, заглушите отверстие во избежание попадания посторонних предметов в коллектор.
Установите новую прокладку и нанесите на шпильки противозадирную смазку.
Инструмент 15
мм. Установите турбокомпрессор и новую прокладку.
Крутящий момент затяжки: 43
Н ּ м [32 ft-lb]
Инструмент 13 мм. Если нужно, то отогните замковые пластины и ослабьте болты крепления корпуса турбины, затем поверните корпус подшипника так, чтобы можно было установить сливной маслопровод турбокомпрессора.
Инструмент 13
мм. К сливному трубопроводу подсоедините шланг, сильно не затягивая его хомутом.
Затем установите сливной трубопровод с прокладкой на
турбокомпрессор.
Крутящий момент затяжки: 24 Н ּ м
[18 ft-lb]
Инструмент - отвертка. Поверните сливной шланг турбокомпрессора так, чтобы подсоединить сливные трубопроводы; затяните хомуты.
Инструмент 13
мм, зубило, молоток. Затяните болты крепления корпуса турбины, если они были
ослаблены. Для фиксации положения загните замковые пластины.
Крутящий момент
затяжки: 20 Н ּ м [15 ft-lb]
Инструмент 10
мм. Если необходимо, ослабьте крепление корпуса компрессора и поверните его так,
чтобы совместить с соединительным воздушным патрубком.
Крутящий момент
затяжки: 8,5 Н ּ м [75 in-lb]
Инструмент 11 мм, пластиковый молоток. Затяните ленточный хомут с моментом 8,5 Н м [75 in-lb], для лучшей посадки постучите по нему пластиковым молотком и снова затяните с моментом 8,5 Н м [75 in-lb].
Внимание! Во избежание поломки подшипника необходимо предварительно смазать новые турбокомпрессоры перед пуском двигателя.
Залейте в отверстие для подводящего маслопровода 50-60 куб см [2 to 3 ounces] чистого моторного масла и проверните колесо турбины, чтобы масло попало в корпус подшипника.
Установите выпускной патрубок. Два установочных болта затягивайте только
после затяжки ленточного хомута.
Крутящий момент затяжки: ленточного
хомута
8 Н ּ м [ 6 ft-lb] болтов
43 Н ּ м [32
ft-lb]
Установите подводящий маслопровод.
Крутящий момент затяжки: 35 Н ּ
м [26 ft-lb]
Внимание!
При установке подводящего маслопровода предусмотрите, чтобы маслопровод
не находился в непосредственном контакте с корпусом турбины, в противном случае
маслопровод загорится во время работы двигателя.
Если турбокомпрессор имеет перепускную заслонку, соедините трубопровод магистрали, управляющей заслонкой, с камерой.
Установите соединительный воздушный патрубок, впускной и выпускной
воздухопроводы.
Пустите двигатель и проверьте герметичность
соединений.