Осмотр компрессора
Примечание: Все воздушные компрессоры подкачивают небольшое количество моторного масла, которым смазываются поршневые кольца и подвижные детали. Под воздействием обычных рабочих температур компрессора происходит окисление и полимеризация моторного масла, со временем образуя пленку и нагар.
Если не производить рекомендуемого ниже технического осмотра, то поршневые кольца компрессора окажутся под воздействием высоких температур и давления и не обеспечат необходимую герметичность.
Осмотр питающей магистрали
Открыв клапан на "мокром" ресивере, сбросьте давление воздуха из питающей магистрали пневмосистемы. Отсоедините от компрессора воздухопровод нагнетающей магистрали.
Измерьте
общую толщину нагара внутри воздуховода как показано на рисунке.
Осмотреть и
очистить. Если общая толщина нагара (X + X) превышает 2 мм [1/16 in.], то
необходимо очистить и осмотреть головку цилиндра, клапаны и нагнетающий
воздуховод. При необходимости замените вышедшие из строя детали. По конкретным
вопросам технического обслуживания обращайтесь к полномочному представителю
фирмы "Камминз".
Осмотрите и очистите. Если общая толщина нагара превышает технические требования, проверьте также все воздухопроводы питающей магистрали от компрессора до первого ресивера, пока суммарный слой нагара не станет менее 2 мм. Очистите от нагара или замените все воздуховоды, состояние которых не соответствует этому требованию.
Осмотрите элементы питающей магистрали пневмосистемы: влагоотделитель, регулятор давления, спиртовый предохранитель от замерзания и пр. Проверьте нет ли в них нагарообразований.
Обслуживание и ремонт элементов питающей магистрали выполняйте в соответствии с указаниями изготовителя транспортного средства.