Смазочная система кПа [psi] |
B3.9-110 |
В3.9-140 |
В5.9-160 |
В5.9-180 |
В5.9-190 |
B5.9-210 |
В5.9-23 |
Диаметр цилиндра, мм [in.] |
102[4.02] |
102[4.02] |
102[4.02] |
102[4.02] |
102[4.02] |
102[4.02] |
102[4.02] |
Ход поршня, мм [in] |
120[4.72] |
120[4.72] |
120[4.72] |
120[4.72] |
120[4.72] |
120[4.72] |
120[4.72] |
Рабочий объем, л [in.3] |
3,9 [239] |
3,9 [329] |
5,9[359] |
5,9[359] |
5,9[359] |
5,9[359] |
5,9[359] |
Вес двигателя (сухого) без маховика электрооборудования, кг [lbs.] |
308[680] |
308[680] |
428[942] |
428[942] |
428[942] |
428[942] |
428[942] |
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
1-3-4-2 |
1-5-3-6-2-4 |
1-5-3-6-2-4 |
1-5-3-6-2-4 |
1-5-3-6-2-4 |
1-5-3-6-4-2 |
Тепловые зазоры в механизме распределения, мм [in.] |
|||||||
- впускных клапанов |
0,25 [0.010] |
0,25 [0.010] |
0,25 [0.010] |
0,25 [0.010] |
0,25 [0.010] |
0,25 [0.010] |
0,25 [0.010] |
- выпускных клапанов |
0,51 [0.020] |
0,51 [0.020] |
0,51 [0.020] |
0,51 [0.020] |
0,51 [0.020] |
0,51 [0.020] |
0,51 [0.020] |
Степень сжатия |
17,6:1 |
17,6:1 |
17,5:1 |
17,5:1 |
17,1:1 |
17,1:1 |
17,1:1 |
Навправление вращения коленчатого вала (вид на двигатель спереди) |
по часовой стрелке | ||||||
Система питания двигателя воздухом |
|||||||
- с естественным воздухозабором |
|||||||
- c турбонаддувом |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
- c водяным промежуточным охдаждением. |
|||||||
- c воздушным промежуточным охлаждением |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Смазочная система кПа [psi] |
B3.9-110 |
B3.9-140 |
B5.9-160 |
B5.9-180 |
B5.9-190 |
B5.9-210 |
B5.9-230 |
Минимально допустимое давление масла на режиме холостого хода... |
69[10] |
69[10] |
69[10] |
69[10] |
69[10] |
69[10] |
69[10] |
Минимально допустимое давлениемасла при номинальных оборотах |
207 [30] |
207 [30] |
207[30] |
207 [30] |
207[30] |
207 [30] |
207[30] |
Давление открытия клапана смазочной системы... |
449 [65] |
449 [65] |
449 [65] |
449 [65] |
449[65] |
449 [65] |
449[65] |
Перепад давлений для открытия перепускного клапана |
172 [25] |
172 [25] |
172[25] |
172 [25] |
172[25] |
172 [25] |
172[25] |
Вместимость, л [QT] |
|||||||
только стандартного поддона |
9,5 [10] |
9,5 [10] |
14,2 [15] |
14,2 [15] |
14,2[15] |
14,2[15] |
14,2[15] |
всей системы |
16,4 |
16,4 |
16, |
16, |
16, |
|
|
Объем в квартах [QT] от метки "L" до метки "H" на указателе уровня |
[1] |
[1] |
[2] |
[2] |
[2] |
[2] |
[2] |
Система охлаждения — Л [QТ] |
|||||||
Вместимость (только двигатель) |
7,0 [7.4] |
7,0 [7.4] |
9,0 [9.5] |
9,0 [9.5] |
9,0 [9.5] |
9,0 [9.5] |
9,0[9.5] |
Температурный диапазон работы клапанов термостата: |
|||||||
º C |
83-95 |
83-95 |
83-95 |
83-95 |
83-95 |
83-95 |
83-95 |
° F |
[181-203] |
[181-203] |
[181-203] |
[181-203] |
[181-203] |
[181-203] |
[181-203] |
Давление в системе охлаждения, поддерживаемое крышкой |
|
|
|
|
|
|
|
104° С [220°F] |
103 [15] |
103[15] |
103[15] |
103(15] |
103[15] |
103[15] |
103[15] |
99° С [210°F] |
43[7] |
48 [7] |
48 [7] |
48 [7] |
48 [7] |
43 [7] |
48[7] |
Системы питания воздухом, выпуска отработавших газов |
B3.9-110 |
В3.9-140 |
В5.9-160 |
В5.9-180 |
В5.9-190 |
В5.9-210 |
B5.9-230 |
Максимально допустимое разрежение во впускном тракте из-за
|
635[25] |
635[25] |
635 [25] |
635 [25] |
635[25] |
635[25] |
635[25] |
Максимально допустимое противодавление в
выпускном тракте при |
152,4[6]* |
152,4[6]* |
152,4[6]* |
152,4[6]* |
152,4[6]* |
152,4[6]* |
152,4[6]* |
Максимально допустимое разрежение на линии всасывания топлива из бака
до |
100 [4] |
100 [4] |
100 [4] |
100 [4] |
100 [4] |
100 [4] |
100 [4] |
Максимально допустимое сопротивление в магистрали |
518[20.4] |
518[20.4] |
518[20.4] |
518[20.4] |
518[20.4] |
518[20.4] |
518[20.4] |
Максимальный перепад давления на |
34 [5] |
34 [5] |
34 [5] |
34[5] |
34[5] |
34[5] |
Электрооборудование |
В3.9-110 |
В3.9-140 |
В5.9-160 |
В5.9-180 |
В5.9-190 |
В5.9-210 |
В5.9-230 |
Минимальная рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи |
|||||||
с легким вспомагательным оборудованием * |
|||||||
Стартер 12 в |
625ССА |
625ССА |
800ССА |
800ССА |
800ССА |
800ССА |
800ССА |
Стартер 24 в |
400ССА |
400ССА |
400ССА |
400ССА |
400ССА |
400ССА |
400ССА |
с тяжелым вспомагательным оборудованием ** |
|||||||
Стартер 12 в |
800ССА |
800ССА |
950ССА |
950ССА |
950ССА |
950ССА |
950ССА |
Стартер 24 в |
400ССА |
400ССА |
475ССА |
475ССА |
475ССА |
475ССА |
475ССА |
Максимально допустимое сопротивление цепи стартера, ом |
|||||||
Стартер 12 в |
0,0012 | ||||||
Стартер 24 в |
0,0020 |
Примечания:
- * Стандартное легкое вспомагательное оборудование включает: генератор переменного тока, небольшой насос рулевого управления при наличии механического сцепления.
- ** Стандартное тяжелое вспомагательное оборудование включает: гидронасос при наличии гидротрансформатора.
- CCA - Cold Cranking Amperes — ток холодной прокрутки